Главная » Вопросы и ответы
Вопросы ответыОбязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа? Регистрация обязательна. Можно ли сделать заказ по телефону? К сожалению, мы не принимаем заказы по телефону, для того чтобы избежать ошибок оформления. Мы с радостью проконсультируем Вас по телефону, a Заказ Вы можете оформить самостоятельно через сайт. Соответствует ли информация по наличию товара на сайте? Сайт привязан к складу и все что видите на сайте обновляется в он-лайн режиме. Если вещь есть на сайте, значит, она есть на складе. Если вещи нет на сайте, то ее нет и на складе. На сайте нет нужного мне размера или модели, когда она появится? Возможно ли заказать нужную мне модель или размер, если она отсутствует на сайте? Индивидуальными заказами сайт не занимается. С сайта возможно оформление предварительного заказа на товар, который находится в пути, если он выставлен в разделе“Скоро в продаже “. Проинформировать лично мы не можем, подпишитесь на нашу рассылку. Все зарегистрированые клиенты, первыми получают на емайл рассылку с новостями и ожидаемыми поступлениями товара. Мы также публикуем аннонсы и новости на главной странице магазина. Что означает пометка «Скоро в продаже»? Мы ожидаем поступление данного товара на склад в ближайшее время. Тем не менее товар доступен к заказу. Как только товар поступит на склад, наш менеджер свяжется с вами и договорится о доставке. Сроки ожидания товара в пути до 2 недель. Мы рекомендуем оформлять заказ на товар " Скоро в продаже" своевремено, так как к моменту поступления он уже может быть весь предзаказан. Можно ли зарезервировать товар? Если в течении суток не происходит оплаты за зарезервированный товар, то заказ аннулируется. Почему мой заказ был отменён? Мы резервируем товар в течении 1 дня .В течение этого времени наши менеджеры связываются с клиентом и уточняют условия оплаты и доставки товара. На 2 день заказ снимается автоматически с резерва. Могу ли я выбрать другой способ доставки либо оплаты на своё усмотрение? К сожалению, пока это не возможно. Но наш магазин работает над расширением служб доставки и способов оплаты. Можно куда-нибудь к вам подъехать и примерить? Конечно, в нашем магазине Адрес и схема проезда находится здесь. Каким образом я могу узнать о статусе своего заказа? После оформления заказа, вы получаете уведомление на емайл, с номером заказа и его деталями. После того, как посылка будет отправлена Вам, на емайл также поступит очередное уведомление. Почему посылка задерживается? Вариантов несколько. С отправкой возникли проблемы и посылка застряла. К сожалению, мы можем подать заявление на розыск посылки только по истечению 1 месяца с момента отправки посылки. Мы не можем влиять на работу Почты Россия.Часто получение посылки зависит напрямую от сроков обработки посылок, с которыми можно ознакомиться на сайте почты России. Что мне делать, если мой заказ не доставлен, нет почтового уведомления? Вам необходимо связаться с нами по телефону, или написать нам письмо, в письме обязательно укажите номер своего заказа. Кто несёт почтовые расходы в случае обмена и возврата товара? В случае ошибок комплектации( например Вам отправлен не тот товар, который Вы заказали в магазине) и браке товара - наш магазин. В остальных случаях клиент. Что делать, если обнаружил брак? Производственный брак случается у любой продукции, любых производителей и брендов, и известных и малоизвестных. Бракованная продукция будет обменена на товар надлежащего качества после договоренности с клиентом. Kакие гарантии Вы предоставляете? В строгом соответствии с законом о защите Прав потребителей РФ. Существуют ли скидки для постоянных покупателей? В настоящий момент мы разрабатываем систему скидок для постоянных покупателей. Мы так же проводим скидочные акции и распродажи, следите за новостями на главной. Это точно оригинальный товар, не подделка? Мы импортируем товар из Германии, США , Польши и Белорусии. Куда я могу обратится с жалобой и в случае проблемы? На все вопросы мы ответим Вам по телефону. В каком режиме работает Магазин? Магазин работает в он-лайн режиме 7 дней в неделю без выходных и перерывов.Обращения по телефону от клиентов магазина мы рады принять с 10 00 до 19 00 по московскому времени. Время работы менеджеров магазина (в части праздничных дней) регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации. Часы работы магазина в Тамбове? Мы ждём Вас по адресу г. Тамбов, б. Этузиастов 1к, ТЦ Олимп с понедельника по воскресенье с 10:00 до 19.00 (магазин работает без перерывов). |
Поиск товаров