Главная » Вопросы и ответы

Вопросы  ответы

Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Регистрация обязательна.

Можно ли сделать заказ по телефону?

К сожалению, мы не принимаем заказы по телефону, для того чтобы избежать ошибок оформления. Мы с радостью проконсультируем Вас по телефону, a  Заказ Вы можете оформить самостоятельно через сайт. 

Соответствует ли информация по наличию товара на сайте?

Сайт привязан к складу и все что видите на сайте обновляется в он-лайн режиме. Если вещь есть на сайте, значит, она есть на складе.  Если вещи  нет на сайте, то ее нет и на складе.

На сайте нет нужного мне размера или модели, когда она появится?

  Если нужный Вам товар нельзя заказать предварительно, и его нет на сайте, сроки его поступления не известны.

Возможно ли заказать нужную мне модель или размер, если она отсутствует на сайте?

Индивидуальными заказами сайт не занимается.  С сайта возможно оформление предварительного заказа на товар, который находится в пути, если он выставлен в разделе“Скоро в продаже “.

Могли ли бы вы мне сообщить о  поступление, позвонить, написать на емайл?

Проинформировать лично мы не можем, подпишитесь на нашу рассылку. Все зарегистрированые клиенты, первыми получают на емайл рассылку с новостями и ожидаемыми поступлениями товара. Мы также публикуем аннонсы и новости на главной странице магазина.

Что означает  пометка «Скоро в продаже»?

Мы ожидаем поступление данного товара на склад в ближайшее время. Тем не менее товар доступен к заказу. Как только товар поступит на склад, наш менеджер свяжется с вами и договорится о доставке.  Сроки ожидания товара в пути до 2 недель. Мы рекомендуем оформлять заказ на товар " Скоро в продаже" своевремено, так как к моменту поступления он уже может быть весь предзаказан.

Можно ли зарезервировать товар?

Если в течении суток не происходит оплаты за зарезервированный товар, то  заказ аннулируется.

Почему мой заказ был отменён?

Мы резервируем товар в течении 1 дня .В течение этого времени наши менеджеры связываются с клиентом и уточняют условия оплаты и доставки товара. На  2 день заказ снимается автоматически с резерва.

Могу ли я выбрать другой способ доставки либо оплаты на своё усмотрение?

К сожалению, пока это не возможно. Но наш магазин работает над расширением служб доставки и способов оплаты.

Можно куда-нибудь к вам подъехать и примерить?

Конечно, в нашем магазине Адрес и схема проезда находится здесь.

Каким образом я могу узнать о статусе своего заказа?

После оформления заказа, вы получаете  уведомление на емайл, с номером заказа и его деталями. После того, как посылка будет отправлена Вам, на емайл также  поступит очередное уведомление.

Почему посылка задерживается?

Вариантов несколько. С отправкой возникли проблемы и посылка застряла. К сожалению,  мы можем подать заявление на розыск посылки только по истечению 1 месяца с момента отправки посылки.  Мы не можем влиять на работу Почты Россия.Часто получение посылки зависит напрямую от сроков обработки посылок, с которыми можно ознакомиться на сайте почты России.

Что мне делать, если мой заказ не доставлен, нет почтового уведомления?

Вам необходимо связаться с  нами по телефону, или  написать нам письмо, в письме обязательно укажите номер своего заказа. 

Кто несёт почтовые расходы в случае обмена и возврата товара?

В случае ошибок комплектации( например Вам отправлен не тот товар, который Вы заказали в магазине) и  браке товара - наш магазин.  В остальных случаях клиент.

Что делать, если  обнаружил брак?

Производственный брак случается у любой продукции, любых производителей и брендов, и известных и малоизвестных. Бракованная продукция будет обменена на товар надлежащего качества после договоренности с клиентом.

Kакие гарантии Вы предоставляете?

В строгом соответствии с законом о защите Прав потребителей РФ.

Существуют ли скидки для постоянных покупателей?

В настоящий момент мы разрабатываем систему скидок для постоянных покупателей. Мы так же проводим скидочные акции и распродажи, следите за новостями на главной.

Это точно оригинальный товар, не подделка?

Мы импортируем товар из Германии, США , Польши и Белорусии.

Куда  я могу обратится  с жалобой  и в случае проблемы?

На все вопросы мы ответим Вам по телефону.

В каком режиме работает  Магазин?

Магазин работает в он-лайн режиме 7 дней в неделю без выходных и перерывов.Обращения по телефону от клиентов магазина  мы рады принять с 10 00 до 19 00 по московскому времени. Время работы менеджеров магазина (в части праздничных дней) регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации.

Часы работы магазина в Тамбове?

Мы ждём Вас по адресу г. Тамбов, б. Этузиастов 1к, ТЦ Олимп  с понедельника по воскресенье с 10:00 до 19.00 (магазин работает без перерывов).

 
 

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.